Поисковое продвижение сайта – это сложный процесс, часто похожий на танцы с бубном вокруг богов Яндекс, Google и Rambler. Шутка, конечно, но в каждой шутке, как известно, есть доля правды.
Поисковые системы постоянно вносят изменения в алгоритм своей работы, отследить которые возможно только опытным путем и глубоким анализом результатов.
Результаты поисковой выдачи зависят от большого количества разнообразных факторов, знание всех их – уже является чем-то фантастическим. Обычно оптимизаторы оперируют несколькими зачастую абстрактными факторами, значимость которых как раз меняется со сменой алгоритма.
Стоимость продвижения, в первую очередь, зависит от конкуренции по заданному запросу. Чем больше желающих забраться на пьедестал результатов поисковой выдачи, и чем больше они готовы на это тратить, тем дороже будет продвижение сайта. Если определить количество претендентов на ТОП несложная задача, то точно определить их бюджеты невозможно. Правильно оценить, именно, оценить, а не определить, бюджеты конкурентов под силу только исходя из опыта и профессиональных навыков оптимизатора.
Как видно из вышесказанного, одной аналитической работы у оптимизаторов хватает и наиболее важным фактором, влияющим на результат работы оптимизатора, становится его опыт и профессионализм.
Покупаясь на дешевое предложение неопытных оптимизаторов, вы рискуете потерять время и деньги, а что еще хуже подвергаете свой сайт под штрафные санкции со стороны поисковой системы за применение «черных» методов раскрутки. «Вывести» сайт из-под таких санкций очень сложно.
Предложение в 300$ за вывод 20 запросов в ТОП, притом, что только бюджет одного запроса без учета работы самого оптимизатора составляет 300$ – абсурд! Если запрос конкурентный, то предложение низкой цены чаще всего говорит о неопытности и непрофессионализме оптимизатора.
Компании, профессионально предлагающие услуги продвижения сайтов, перед тем как непосредственно приступить к продвижению сайта выполняют ряд работ, направленных на оптимизацию сайта и повышению его популярности в целом. К таким работам относятся:
1. Анализ сайтов конкурентов и их рекламных компаний;
2. Составление семантического ядра сайта и первоначальный подбор наиболее эффективных целевых запросов, соответствующих бюджету;
3. Анализ сайта, с целью поиска и устранения ошибок;
4. Оптимизация текстов и кода страниц сайта под поисковые запросы и выработка рекомендаций по наполнению сайта;
5. Регистрация сайта в бесплатных «белых» каталогах;
6. Покупка постоянных рекламных мест на закрытых сайтах и регистрация в платных каталогах;
7. Аренда рекламных мест на главных и внутренних страницах различных ресурсов.
Помимо ежедневной аналитической работы оптимизаторы, еженедельно, а точнее каждый раз при обновлении поисковой выдачи у поисковых систем, проводит следующие работы:
1. Анализ результатов проделанной работы;
2. Коррекцию рекламных площадок, арендованных под объявления (ссылки);
3. Коррекцию текстов рекламных объявлений (ссылок);
4. Коррекцию списка ключевых слов в зависимости от их эффективности;
5. Коррекцию, а иногда и написание новых, текстов для сайта.
Объем работы, который ложится на плечи оптимизаторов-профессионалов, очень велик. Ежедневно им приходится перерабатывать тысячи рекламных площадок и объявлений. Конечно, существует определенный инструментарий, который существенно упрощает работу, но его наличие лишь позволяет выполнять больший объем работ для достижения более высокого результат и является всего лишь инструментом в руках профессионала.